+7 (495) 660-10-92


АВТОМАТИЗАЦИЯ СУПЕРМАРКЕТА

Расположение оборудования

Компания «1С-Архитектор бизнеса» предоставляет полный спектр оборудования и программного обеспечения для автоматизации торговых предприятий, магазинов розничной и оптовой продажи.

 
 
 
 
 
 
 

    Администрация и склад:

  • 1Компьютер с товароучетной и бухгалтерской программой
  • 2Принтер печати этикеток
  • 3Сканер штрих-кода
  • 4Терминал сбора данных

    Кассовая зона:

  • 1ПО для кассира
  • 7Терминал эквайринга
  • 2POS - система, POS-мониторы, или обычный ПК
  • 8Дисплей покупатля
  • 3Ручной сканер
  • 9Деактиватор мягких меток, съемник
  • 4Денежный ящик
  • 10Противокражные ворота
  • 5Фискальный регистратор
  • 11Счетчик посетителей
  • 6Детектор валют

    Торговый зал:

  • 1Прайс-чекер (служит для проверки цены покупателем)
  • 2Терминал сбора данных (служит для продавца - мобильной приемки товара)
  • 3Мобильный принтер (служит для печати этикетки на месте)
  • 4Электронные ценники

Розничный сектор представлен магазинами различной направленности: ювелирная торговля, зоотовары, цветы, бытовая техника, товары для туризма, отдыха и рыбалки, сувениры и оружие, салоны оптики и т.д.. Все это мы называем специализированными магазинами, каждому из которых нужен свой подход при автоматизации. Так, например, в розничной ювелирной торговле невозможно рассортировать товар только по одной-двум характеристикам, потому что изделия из одного материала и одинакового веса могут стоить по-разному, а изделия одной стоимости могут отличаться по весу. Эти особенности нужно учесть при автоматизации ювелирного магазина: информационная система должна учитывать несколько характеристик любого товара, чтобы учет товарооборота был точным.

Для автоматизации специализированного магазина требуется современное торговое оборудование и комплекс товароучетных программ.

К особенностям специализированных магазинов можно отнести:

  • работу с мерным товаром;
  • управление широким ассортиментом специализированных товаров;
  • чет по характеристикам и видам товаров;
  • предоставление покупателям дополнительных услуг: осуществление расчета с помощью банковских карт, оперативное предоставление информации о товарах;
  • постоянное повышение лояльности клиентов, работа с дисконтными картами;
  • необходимость проведения инвентаризации без остановки работы магазина;
  • получение отчетов в режиме online.

В автоматизированных специализированных магазинах используется штрихкодирование. При его отсутствии товар можно маркировать с помощью принтера этикеток – этикетки наклеивают непосредственно на продукт. Для считывания штрихкода используется терминал сбора данных или сканер штрихкода. На рабочем месте кассира применяется POS-система с фискальным регистратором и принтером чеков, денежным ящиком.Такой комплект красиво смотрится и существенно ускоряет работу кассиров, а как следствие в таком магазине покупателей обслуживают быстро и на высоком уровне, в соответствии с общепринятыми европейскими стандартами.

Для товароучета и управления в специализированных магазинах применяются типовые программные продукты «1С:Управление торговлей», «1С:Розница» или отраслевые решения:

Почему именно «1С-Архитектор бизнеса»?

Почему 1АБ

У нас создан специализированный департамент торговых систем, работающий только с предприятиями розничной торговли.

Почему 1АБ

Тщательно выверенные и опробованные технологии внедрения, соответствующие международному стандарту ISO 9001:2008.

Почему 1АБ

Мы являемся партнерами ведущих поставщиков торгового оборудования. Мы используем только проверенное торговое оборудование и программное обеспечение.

Почему 1АБ

Мы не бросаем клиентов на полпути, сопровождаем при открытии магазина и ведем дальнейшее сопровождение.

Почему 1АБ

У нас большой опыт реализации проектов по автоматизации розничной торговли на различных предприятиях – от магазина у дома до супермаркетов и торговых сетей.

Почему 1АБ

В «1С-Архитекторе бизнеса» работают специалисты, сертифицированные на знание продукта «ДАЛИОН: Управление Магазином». Это гарантирует клиентам компании качественную автоматизацию на базе всех конфигураций данного программного продукта.

Наши проекты (Все проекты):
Салон красоты Hyacinth (ООО «ЛЕКА»)
Салон красоты Hyacinth (ООО «ЛЕКА»)
Салон красоты Hyacinth (ООО «ЛЕКА») предлагает клиентам широкий набор услуг от профессиональных парикмахеров, косметологов и массажистов.
Подробнее »
Цель автоматизации:
a:2:{s:4:"TEXT";s:423:"

Салон красоты Hyacinth недавно открылся на территории офисного центра NEO GEO в Москве. Руководство решило автоматизировать деятельность предприятия на базе решений «1С», чтобы с момента открытия успешно контролировать все бизнес-процессы салона. В качестве исполнителя проекта была выбрана компания «1С-Архитектор бизнеса», специалисты которой имеют большой опыт по автоматизации предприятий торговли и сферы услуг.

";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Процесс автоматизации:
a:2:{s:4:"TEXT";s:2089:"

Специалистам «1С-Архитектора бизнеса» требовалось подобрать универсальное решение, которое позволило бы одновременно автоматизировать работу кассира, все товароучетные процессы, а также могло бы использоваться руководством для ведения управленческого учета и анализа деятельности компании. В итоге в качестве основы для новой информационной системы был выбран современный программный продукт «1С:Салон красоты». Данное решение автоматизирует основные бизнес-процессы предприятия, а также позволяет объединить весь учет в салоне благодаря интеграции с бухгалтерской программой и торговым оборудованием.

Специалисты установили программу «1С:Салон красоты», а после настроили обмен данными между конфигурацией и уже имевшейся у заказчика программой «1С:Бухгалтерия». Также в рамках проекта было подключено необходимое торговое оборудование: фискальный регистратор FPrint, денежный ящик АТОЛ и терминал сбора данных.

Следующим этапом стало обучение сотрудников основным навыкам работы с программой и оборудованием. Особое внимание было уделено разбору возможностей «1С:Салона красоты» по ведению клиентской базы, оформлению скидок и работе с дисконтными картами.

В результате внедрения современной информационной системы у руководства салона красоты появился эффективный и надежный инструмент, позволяющий качественно обслуживать клиентов, контролировать развитие бизнеса, анализировать расходы и продажи.

Отзыв клиента:

Главный бухгалтер салона Hyacinth Олеся Камакина осталась довольна результатами проекта: «Особенно понравилось обучение: нам подробно и понятно объяснили, как работать с инструментами «1С:Салона красоты». Сейчас программой уже пользуются администратор и бухгалтер. Мы регистрируем клиентов, следим за расписанием мастеров, ведем учет материалов. Конечно, пока статистики мало, и какой-то глубокий анализ деятельности салона мы еще не проводим, но программа помогает нам контролировать расходы и продажи, видеть, как развивается бизнес. Собираемся продолжить сотрудничество с «1С-Архитектором бизнеса».

";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
«Анук Арт»
«Анук Арт»

«Анук Арт» — компания, занимающаяся оптовой торговлей предметами декора.

Подробнее »
Цель автоматизации:
a:2:{s:4:"TEXT";s:102:"

Внедрение современных программных решений для более эффективного управления бизнес-процессами.

";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Процесс автоматизации:
a:2:{s:4:"TEXT";s:1014:"

В качестве основы для информационной системы была выбрана программа «1С:Предприятие 8. Управление торговлей». Программный продукт позволяет в комплекте автоматизировать ведение оперативного и управленческого учета и повысить эффективность управления бизнесом любой отрасли.

Также было подключено торговое оборудование — терминал сбора данных Opticon SMART.

Для терминала сбора данных была установлена программа «MobileLogistics v.5.x», которая позволяет автоматизировать все процессы на складе (инвентаризация, приход, расход, перемещение, списание товаров).

Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» настроил обмен данными между программами. По окончании пусконаладочных работ было проведено обучение сотрудников.

В результате автоматизации руководство компании «Анук Арт» получило надежный инструмент повышения эффективности бизнеса, позволяющий вести оперативный и управленческий учет, а также получать необходимые отчеты для принятия управленческих решений на разных уровнях.

";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Группа Компаний «АКСИОМ ГРУП»
Группа Компаний «АКСИОМ ГРУП»
Группа Компаний «АКСИОМ ГРУП» — сеть технических центров по обслуживанию и ремонту автомобилей по Московской области. Компания предоставляет автовладельцам сервис на уровне «официального дилера» за разумные деньги. На данный момент успешно функционируют 2 техцентра в г. Щелково и г. Мытищи.
Подробнее »
Цель автоматизации:
a:2:{s:4:"TEXT";s:75:"Подбор и обновление торгового оборудования автотехцентра.


";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Процесс автоматизации:
a:2:{s:4:"TEXT";s:721:"

Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» изучили нестандартные бизнес-процессы розничной точки и предложили клиенту оптимальное и экономичное решение для автоматизации автотехцентра — комплект «ОТЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ», в который входит эквайринг с терминалом Ingenico ICT220 банк ВТБ24.

Специалисты установили торговое оборудование, настроили и «прошили» эквайринговый терминал. Завершив тестирование автоматизированной системы, специалисты «1С-Архитектора бизнеса» провели инструктаж для персонала по работе с новым оборудованием.

В результате были решены все поставленные задачи проекта. Активное сотрудничество и совершенствование информационной системы заказчика продолжается. 

";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Обращайтесь к нашим менеджерам по телефону +7 (495) 660-10-92 или через форму обратной связи.

На сайте https://www.1ab.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.